OpenOffice // использование > Writer

[РЕШЕНО] Как можно объединить документы?

(1/1)

Сергей Зеленовский:
Здраствуйте. Требуется объединить множество документов в единый документ. При этом должна сохраняться возможность построения автоматического "единого" оглавления по всем документам. Все документы делались по одному шаблону.

Абдулов Даниил:
Файл -> Создать -> Составной документ ( Там справа откроется окно навигации *(еще будет надпись "текст") ) -> Вставка (маленькое окошко с красной стрелочкой) -> Файл -> Выбираешь нужные файлы. Congratulations!

P.s. Если у тебя в окне навигации появились файлы .odt, то нажми на кнопку переключить (окошко с двумя зелеными стрелками).

P.p.s. Чтобы уровнять их по одному шаблону, просто подключи его к этому файлу. Вот и всё.

Санчо:
Технология составного документа является несколько более сложной. Она подходит, если документ составляется с некоей периодичностью. Например, квартальный отчёт, над главами которого работают отдельные специалисты.

Для разового объединения подходит технология вставки файла.
Для этого нужно составить головной документ, в котором будут, например, создан титульный лист, оглавление.
После этого нужно вставлять файлы. Вставка файла производится в позицию текстового курсора. Т.е., устанавливаем курсор в тексте в ту точку, куда нужно вставить новый документ. Далее - Вставка - файл.

Следует отметить, что в итоговом документе будет то стиливое оформление, которое в принимающем документе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии