Форум офисных технологий

OpenOffice // использование => Writer => Тема начата: Сергеев Олег Павлович от 21 Март 2021, 13:35:32

Название: Как сделать автоматический реферат
Отправлено: Сергеев Олег Павлович от 21 Март 2021, 13:35:32
Подскажите как сделать реферат из существующего документа?
Название: Re: Как сделать автоматический реферат
Отправлено: Алексей Панаскин от 21 Март 2021, 16:50:55
Все очень просто. Файл → Отправить → Создать реферат. Также необходимо знать, что для создания реферата нужен хотя бы 1 заголовок в документе.
Название: Re: Как сделать автоматический реферат
Отправлено: Санчо от 22 Март 2021, 10:21:10
для создания реферата нужен хотя бы 1 заголовок в документе.

Технически - да, фактически - не корректная постановка вопроса.

Если в документе всего один заголовок, то о каком реферате может идти речь - там будет 2 строки в итоге.

Для создания рефератов подходят документы в которых корректно выстроена система заголовков - подзаголовков, т. е. для которых оглавление может быть автоматически сгенерировано. Если этого не сделать, то алгоритм просто не поймёт ничего: он же не умеет читать, а выхватывает только определённое количество определённых абзацев; всё.