Форум офисных технологий

OpenOffice // использование => Writer => Тема начата: Сергей Зеленовский от 08 Декабрь 2021, 15:23:57

Название: [РЕШЕНО] Как можно объединить документы?
Отправлено: Сергей Зеленовский от 08 Декабрь 2021, 15:23:57
Здраствуйте. Требуется объединить множество документов в единый документ. При этом должна сохраняться возможность построения автоматического "единого" оглавления по всем документам. Все документы делались по одному шаблону.
Название: Re: Как можно объединить документы?
Отправлено: Абдулов Даниил от 14 Декабрь 2021, 00:58:13
Файл -> Создать -> Составной документ ( Там справа откроется окно навигации *(еще будет надпись "текст") ) -> Вставка (маленькое окошко с красной стрелочкой) -> Файл -> Выбираешь нужные файлы. Congratulations!

P.s. Если у тебя в окне навигации появились файлы .odt, то нажми на кнопку переключить (окошко с двумя зелеными стрелками).

P.p.s. Чтобы уровнять их по одному шаблону, просто подключи его к этому файлу. Вот и всё.
Название: Re: Как можно объединить документы?
Отправлено: Санчо от 17 Декабрь 2021, 17:17:52
Технология составного документа является несколько более сложной. Она подходит, если документ составляется с некоей периодичностью. Например, квартальный отчёт, над главами которого работают отдельные специалисты.

Для разового объединения подходит технология вставки файла.
Для этого нужно составить головной документ, в котором будут, например, создан титульный лист, оглавление.
После этого нужно вставлять файлы. Вставка файла производится в позицию текстового курсора. Т.е., устанавливаем курсор в тексте в ту точку, куда нужно вставить новый документ. Далее - Вставка - файл.

Следует отметить, что в итоговом документе будет то стиливое оформление, которое в принимающем документе.