Форум офисных технологий
OpenOffice // использование => Writer => Тема начата: Сергеев Олег Павлович от 21 Март 2021, 13:35:06
-
Имеется несколько документов от разных людей. Необходимо все эти документы объединить в один целый. Как это делать?
-
Категорически приветствую,
Проделайте следующие шаги. Вставка → Файл → Выберите интересующий вас документ Open Office. При выборе документа он добавится в существующий документ.
-
Дополню предыдущий ответ - вставка произойдёт в то место, где стоит курсор.
Однако, есть несколько технологий сборки одного документа из множества других.
Описанная выше - предназначена для разовой операции.
Если же требуется выстроить работу для сборки, например, ежемесячного отчёта, в котором каждый сотрудник создаёт свой раздел, а затем всё сводится в единый документ, то следует использовать технологию "составного документа".