Автор Тема: О "бесплатной" технической поддержке  (Прочитано 6356 раз)

Оффлайн Санчо

  • Администратор
  • Полноправный участник
  • *****
  • Сообщений: 235
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Алексей Харламенков
    • Просмотр профиля
В марте 2010 г. я, в бытность мою модератором форума Инфра-ресурса (разработчика русского OpenOffice.org), опубликовал статью "О форуме community.i-rs.ru"

Статья актуальна и по ныне.

Вот выдержка из неё:
Цитировать
В системе бесплатной технической поддержки существует парадокс — за вопрос платит отвечающий. Платит самым дорогим — своим временем.

Парадоксальные системы нежизнеспособны. Почему же уже много лет живёт Сообщество? Почему профессионалы продолжают тратить своё время? Ответ прост. И парадокса на самом деле нет. Решая каждый раз всё новые и новые задачи пользователей профессионалы повышают свой уровень компетенции, оплачивая это своим временем.

Если же правила не соблюдаются — страдают обе стороны из-за непродуктивного расходования времени. Часто заданные не по правилам вопросы остаются без ответа, поскольку ответить, по сути, не на что. В результате в ущербе и специалист, приложивший своё время к решению вопроса — он, не получив корректной задачи, не смог её решить и повысить уровень своей компетенции. Это сильнейший демотиватор, побуждающий на подсознательном уровне просто игнорировать вопросы, оформленные не по правилам.