Автор Тема: [РЕШЕНО]Как сделать диаграмму в Open Office?  (Прочитано 1362 раз)

Оффлайн Орлова Екатерина

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Я хотела бы нарисовать диаграммы, используя Open Office. Есть ли для этого встроенные функции? Или же есть ли онлайн-сервисы, которые могут это сделать?
ос Winodws10. OpenOffice 4.1.10
« Последнее редактирование: 18 Январь 2022, 08:55:24 от Орлова Екатерина »

Оффлайн Куклин Данил

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать диаграмму в Open Office?
« Ответ #1 : 18 Январь 2022, 08:48:41 »
OpenOffice имеет встроенную программу Draw, которая предназначена для этого.

Файл -> Новый -> Рисунок

Он делает диаграммы, графики, векторные рисунки и т д.