Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Санчо

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17
181
Кампус / Re: Упражнение 9
« : 07 Июнь 2020, 19:56:55 »
Суть задания - разобраться в некорректности настроек по умолчанию. Для этого нужно скрупулёзно пошагово выполнять упражнение и смотреть на результаты.
Это на аналитическое мышление.

182
Writer / Перенесено: Упражнение 9
« : 07 Июнь 2020, 19:55:03 »

183
Writer / Re: Стиль ячейки
« : 07 Июнь 2020, 19:54:28 »
Стиля ячейки для таблиц Writer нет. Почему присутствует сей факт - ответа нет.

Если я создам таблицу в writer и захочу применить стиль к какой-то ячейе, как быть?
Внутри ячеек таблиц действуют стили абзаца. По умолчанию это
Заголовок таблицы - для строк, которые являются заголовками
Содержимое таблицы - всё прочее содержимое
Таблица - для названия, в котором указывается номер таблицы и её наименование.

184
Writer / Re: Выравнивание по центру
« : 07 Июнь 2020, 18:17:21 »
Ответ на скриншоте - нужны кнопки вертикального выравнивания текста в таблице.

185
Общие вопросы / Re: Объект в OpenOffice
« : 07 Июнь 2020, 18:14:45 »
На счёт JavaScript я не в курсе - не программист.
По поводу объектов в ООо - это поименованный контейнер с совокупностью параметров; для большей части контейнеров действует принцип наследования.

186
Как лечение - данный рецепт приемлем. Однако необходимо понимать, что при этом сбросятся все сделанные настройки в OpenOffice.
Поэтому правильно было предложено - не удалять профиль ООо, а именно переименовать, чтобы иметь возможность вернуться к предыдущему состоянию, и, пусть вручную, но перенести настройки в новый профиль. Для этого придётся туда-сюда переименовывать "новый" и "старый" каталог профилей и перезагружать ООо.

187
И тебе не хворать, дорогой Панчо!

Благодарю за качественно составленный вопрос - это дало возможность и ответ дать точно.

Неточности в задании нет:
Цитировать
Откорректировать стиль «Основной текст контракта», связав его со стилем нумерации «Список контракта». В этом же стиле указать, что его уровень в структуре нумерации «Основной текст».

В OpenOffice 5 типов стилей, в отличии от Word. Данное упражнение и показывает их взаимосвязь.
В приложенном тобой скриншоте открыта секция стилей абзаца, тебе же нужна другая секция - стили списка
Оно на прилагаемом скриншоте.

191
Writer / Re: Поврёжденный документ
« : 10 Апрель 2020, 04:52:06 »
ODF-документы являются ZIP-архивами.
У данного документа разрушен сам контейнер, и архиваторы его не могут открыть. Может быть есть способы лечения (восстановления) информации из архивов, но мне они неизвестны.

В данном случае посмотрите, есть ли резервная копия.
Для этого посмотрите, установлена ли настройка в Сервис - Параметры - Загрузка/Сохранение - Всегда создавать резервную копию. Если она установлена, то Вам повезло (установите-таки её).
Адрес сохранения резервных копий смотрите: Сервис - Параметры - OpenOffice - Пути - Резервные копии. Все файлы резервных копий имеют расширение .bak.

192
Кампус / Re: Анкета
« : 26 Март 2020, 14:13:59 »
Во вложении пример.

194
Предлагаю Discord

Поставил. С тебя - инструкции по организации всего этого непотребства.

Цитировать
А что именно мы определяем под "общими документами"?

По каждому виду документов создай в этом разделе отдельную тему. Там подробно отвечу по каждому.

195
Здравствуйте, у нас(группа 191-361) оборвалась связь, но остались некоторые вопросы:
1. Документы к мероприятию необходимо распределить на всю группу или персонально каждый создаёт все документы?

В общей папке работаем с общими документами. На их основе каждый в своей папке формирует свой комплект.

Цитировать
2. Возникли проблемы с поиском книги "Заметки на салфетка". При попытке найти её либо натыкаюсь на "Записки на салфетках", либо не выдаёт вовсе. Не подскажете, где можно найти цифровую версию без покупки? (В частности искал на rutracker и через телеграмм-ботов)

Поищу.

Цитировать
3. Можно ли вместо вебинаров использовать приложения для коммуникации? (Например, Discord, Skype или Zoom)

Теоретически можно. Но возникает головная боль у преподавателя - руководство обязывает вести запись, а затем эта запись должна быть приложена в lms университета.

Zoom даёт бесплатно только 40 минут. Затем что?
Сколько пользовался Дискордом - качество звука ужасное.

В вебинаре есть технология презентации. Как это организовать на других площадках - не знаю.
Ваши мнения?

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17